Средняя школа № 11		 		ст. Старолеушковской
 
 
Электронный портрет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 11, ст. Старолеушковской Павловского района Краснодарского края

 
 

 
 
 


Программа развития школы

«Формирование социальных компетентностей личности с целью успешной её социализации» на 2009– 2014 годы

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Паспорт программы 

2. Характеристика условий реализации программы

2.1. Общая характеристика школы 
2.2. Организация образовательного процесса 
2.3. Ресурсное обеспечение 

2.3.1. Кадровые ресурсы 
2.3.2. Материально-техническая база 
2.3.3. Финансовые ресурсы 

2.4. Сетевое взаимодействие. Внешние связи школы 
2.5. Результативность работы школы 
2.6. Конкурентные преимущества школы

3. Аналитическое обоснование программы развития 
4. Концепция программы 
5. Основные программные мероприятия и ожидаемые результаты 
6. Финансовый план реализации программы 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

Наименование программы:

«Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 11 муниципального образования Павловский район Краснодарского края «Формирование социальных компетентностей личности с целью успешной её социализации» на 2009 - 2014 годы»

Программа разработана на основании:

1.Закона Российской Федерации «Об образовании»;

2.Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»

3.Федерального закона «Об утверждении Федеральной программы развития образования»10.04.2000г. № 51-ФЗ;

4. Концепции модернизации российского образования на период до 2010г., утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001г. № 1756;

5. Комплексной программы модернизации образования в Краснодарском крае (2007 - 2010 гг.);

6. Муниципальной программы развития образования.

Программа разработана коллективом в составе:

Членов педагогического коллектива, представителей Совета школы, органов ученического самоуправления под руководством руководителя группы разработчиков – директора школы Лугинца Василия Васильевича.

Предполагаемые сроки реализации: С 2009 по 20014 года. Работа над программой велась с августа 2008 года по январь 2009 года.

Генеральные цели программы:

Обеспечение поступательного развития школы как целостной педагогической системы, ориентированной на образовательные запросы общества, потребности учащихся, их родителей, педагогов в качественном образовании и воспитании. Реализация инновационных направлений в деятельности школы.

Основные задачи:

Расширение сферы участия школы в инновационных проектах. Формирование социальной компетентности растущей личности на основе создания социокультурного образовательного пространства. Дальнейшее освоение современных продуктивных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Разработка и апробирование собственной модели управления качеством образования. Обеспечение комплексного подхода к решению задач оздоровления детей и подростков обучающихся в МОУ СОШ №11. Воспитание нравственно здоровой, интеллектуально богатой личности.

Приоритетные направления программы:

Формирование социальной компетентности личности, психолого-педагогическая поддержка процесса социализации. Внедрение современных технологий обучения, воспитания, развития личности (в т.ч. ИКТ) в образовательный процесс. Модернизация системы управления качеством образования через развитие органов самоуправления учащихся, Совета школы.

Ожидаемые результаты, критерии их оценки

- увеличение численности школьников, участвующих в социально значимой деятельности, социальных проектах и акциях;
- реализация программы самоопределения на III ступени обучения, рост численности выпускников, продолжающих образование в выбранной профессиональной сфере;
- расширение участия учащихся, учителей, родителей, представителей социальных структур и общественных организаций в управлении школой через Совет школы, общественную экспертизу качества образования, Совет молодежи);
- повышение уровня материально-технической оснащенности образовательного процесса.

Основные этапы и содержание деятельности на каждом из них:

1.Организационно-подготовительный (2008 - 2009 уч. г.) Выявление ресурсного обеспечения школы, моделирование его нового качественного состояния. Создание организационно-педагогических условий для реализации инновационных направлений (разработка авторских и авторизованных курсов, методико-технологическая подготовка педагогов). Расширение социального пространства.

2. Формирующий (2008/09 - 2009/10 уч. гг.) Реализация основных направлений инновационной деятельности. Формирование нового качественного состояния педагогической системы.

3. Диагностико-корректирующий (2010/11 уч. г.) Выявление основных результатов инновационной деятельности, их количественный и качественный анализ, систематизация. Корректировка проектов и программ.

4. Результирующий (2012/14уч. г.) Экспертиза и презентация инновационного опыта школы. Предоставление спектра образовательных возможностей  наибольшему  числу  учащихся. Выявление общественного резонанса, его учет при разработке новой программы.

Ресурсное обеспечение:

- профессиональное развитие педагогов, повышение их компьютерной и технологической компетентности;
- привлечение специалистов в области педагогики, социологии образования, педагогической и социальной психологии;
- социальные связи школы (общественные организации района).

Источники финансирования

Муниципальный и краевой бюджеты, внебюджетные средства (спонсорские, доходы от дополнительных образовательных услуг) Мониторинг реализации программы

Поэтапное отслеживание – осуществляется координационным советом

Промежуточный мониторинг – администрацией школы (педагогические советы, совещания при директоре, научно-методические конференции, экспертно-аналитические семинары)

смотреть полностью в PDF








 
 
 © МБОУ СОШ №11 ст.Старолеушковской